https://www.vesti.zp.ua/news/view/1407

.

Запорожцам необязательно ставить новые штампы в паспорта после изменения названий топонимов

9 марта 2016 [19:26]

Об этом сегодня в муниципальном пресс-центре заявил начальник областного управления государственной миграционной службы Украины Александр Харина.


Александр Харина
По его словам, все изменения будут происходить по мере изменения информации в документах. «К примеру, когда запорожцы будут обращаться в миграционную службу для изменения фотографии, места регистрации - параллельно им будут ставиться штампы с новыми паспортами, - уточняет Александр Харина. - То есть, проставлять штампы с новыми адресами места регистрации миграционная служба будет гражданам, которые обратились с заявлением, вне зависимости от того, переоформили ли они свои документы, или нет». 
 
Александр Харина отмечает, что такое изменение информации в документах называется переадресацией, а не перерегистрацией. «Для ее осуществления запорожцам нужно обратиться в миграционную службу с заявлением, и вам поставят штамп с новым адресом», - подчеркнул он. 
 
В свою очередь, заместитель мэра Запорожья Валерий Эделев добавляет: в связи с изменениями в действующее законодательство, с 30 апреля 2016 года органы местного самоуправления получают полномочия имущественных прав на недвижимость, а также регистрации юридических лиц. При этом приобретение полномочий по регистрации места жительства физических лиц происходит с 4 апреля текущего года. Поэтому депутатами Запорожского горсовета принято решение о создании департамента предоставления регистрационных услуг. 
 
Услуги будут предоставляться в тех помещениях, где ранее оказывались услуги органами юстции и миграционной службы. Кроме этого, в 2016-2017 гг. в Запорожье появятся четыре филиала, функционирующего в Запорожье разрешительного центра. Поскольку, по распоряжению Кабмина от 16 мая 2014 года, исключительно через центры предоставляются услуги миграционной и регистрационной службы, Госгеокадастра и т. д. Прогнозируется, что через разрешительные центры необходимые документы ежегодно заполучат от 400 до 500 тысяч обратившихся запорожцев.
 
«ВЕСТИ-ИНФОРМ»